Простыня на резинке "Голубой", размер 180х200 см

Простыня на резинке Голубой, размер 180х200 смПростыни<br>Плотность ткани: 120 г/кв. м <br>Высота матраса: 20 см<br><br>Тип: Простыня на резинке<br>Размер: 180х200<br>Материал: КулиркаПростыни
Плотность ткани: 120 г/кв. м
Высота матраса: 20 см

Тип: Простыня на резинке
Размер: 180х200
Материал: Кулирка

Подробнее >>>









Женские наручные часы Casio LTP-1390LB-7B2 [LTP-1390LB-7B2EF]

Женские наручные часы Casio LTP-1390LB-7B2 [LTP-1390LB-7B2EF]Casio стрелочные Женские<br>У женских часов Casio LTP-1390LB-7B2 [LTP-1390LB-7B2EF] ремешок у модели из натуральной кожи, в модели кварцевый механизм, точность хода +/- 0.666667 с/мес, у часов крепкое минеральное (кварцевое) стекло, поцарапать такое стекло крайне сложно (оно имеет показатель 7 по шкале минералогической твёрдости Мооса), ещё одним достоинством данного стекла является прочность, расколоть такое стекло гораздо сложнее чем сапфировое, именно по этим причинам этот вид стёкол - самый распространённый в часовой индустрии, водонепроницаемость модели всего 3 атмосферы (30 метров по иной классификации), часы с таким классом водозащиты защищены от брызг, плавать в них не рекомендуется.<br>Casio стрелочные Женские
У женских часов Casio LTP-1390LB-7B2 [LTP-1390LB-7B2EF] ремешок у модели из натуральной кожи, в модели кварцевый механизм, точность хода +/- 0.666667 с/мес, у часов крепкое минеральное (кварцевое) стекло, поцарапать такое стекло крайне сложно (оно имеет показатель 7 по шкале минералогической твёрдости Мооса), ещё одним достоинством данного стекла является прочность, расколоть такое стекло гораздо сложнее чем сапфировое, именно по этим причинам этот вид стёкол - самый распространённый в часовой индустрии, водонепроницаемость модели всего 3 атмосферы (30 метров по иной классификации), часы с таким классом водозащиты защищены от брызг, плавать в них не рекомендуется.


Подробнее >>>


Джемпер XbyO adidas Originals

Джемпер XbyO adidas Originalsadidas Originals обновляет классические спортивные силуэты совместно с искусным японским модельером Сатоми Накамура. Этот роскошный мужской джемпер из безупречно мягкого<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: Оранжевый<br>Вид спорта: None<br>Размер /L: 52-54adidas Originals обновляет классические спортивные силуэты совместно с искусным японским модельером Сатоми Накамура. Этот роскошный мужской джемпер из безупречно мягкого

Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Оранжевый
Вид спорта: None
Размер /L: 52-54

Подробнее >>>







Ботинки Flamingo, цвет: черный

Ботинки Flamingo, цвет: черныйБотинки<br><br>Размер Years: 10-16; Бренд: Flamingo; Код товара: GL000614856; Артикул: 72B-CH-0379; Цвет производителя: черный; Размер RU: 36; Страна-производитель: Россия; Год коллекции: 2017; Сезон: осень; Сезон: весна-осень; Сезон: демисезон; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от 10 лет; Возраст ребенка: от 12 лет; Возраст ребенка: от 11 лет; Возраст ребенка: от года; Подкладка: байка; Материал: текстиль; Материал: искусственная кожа; Стелька: без супинатора; Материал подошвы: тэп; Вид застежки: шнурки; Вид застежки: молния; Ботинки

Размер Years: 10-16; Бренд: Flamingo; Код товара: GL000614856; Артикул: 72B-CH-0379; Цвет производителя: черный; Размер RU: 36; Страна-производитель: Россия; Год коллекции: 2017; Сезон: осень; Сезон: весна-осень; Сезон: демисезон; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от 10 лет; Возраст ребенка: от 12 лет; Возраст ребенка: от 11 лет; Возраст ребенка: от года; Подкладка: байка; Материал: текстиль; Материал: искусственная кожа; Стелька: без супинатора; Материал подошвы: тэп; Вид застежки: шнурки; Вид застежки: молния;

Подробнее >>>




Светильник Lucide 22970/06/99

Светильник Lucide 22970/06/99Ожидается<br><br>Ожидается



Подробнее >>>










Картина "Стамбул. Вечер". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2010 год

Картина Стамбул. Вечер. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2010 годАРТ 17Ж013Картина Стамбул. Вечер. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2010 год.Размер картины 40 х 30 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».Картина "Стамбул. Вечер". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2010 год.Размер картины 40 х 30 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».

Подробнее >>>

Простыня на резинке "Голубой", размер 180х200 см
Интернет магазин ЗелАО 2018